Меню
Пользователи онлайн

Наш опрос
Ваша религия?
Всего ответов: 147
Статистика

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Воскресенье, 05.05.2024, 08:54
Начало » Статьи » Статьи » как снимать, приемы, методы

Как снимать свадьбы

Мы прекрасно понимаем, что большинство свадеб проходят летом, однако решили опубликовать этот материал именно в январском номере. В этом нет ничего странного, ведь, согласно народной мудрости, сани нужно готовить летом, а фотографам, которые зарабатывают или хотят зарабатывать на съемке свадеб, готовиться нужно начиная с зимы. Совместно с Георгием Розовым мы решили сделать хорошую шпаргалку для всех профи, которые «работают» свадьбы – будьте уверены, таких советов вам никто не даст.

На мой взгляд, свадебная фотография требует от фотографа очень высокой квалификации. Именно поэтому работа фотографа на свадьбе хорошо оплачивается. Фотограф с устоявшейся репутацией вполне может рассчитывать на гонорар от трехсот до тысячи долларов за съемочный день.

За эти деньги свадебному фотографу необходимо продемонстрировать умение снимать портреты всех видов: и крупноплановые, и поясные, и в рост, и групповые. Ему придется использовать весь арсенал репортерских навыков - от съемки на улице при ярком солнце до использования вспышек в темных помещениях. Кроме умения снимать репортаж, фиксируя происходящее и не вмешиваясь в ход событий, фотограф должен уметь придумать и срежиссировать несколько сюжетов, чтобы гарантированно порадовать заказчика фотографиями, которые не стыдно повесить на стену или, как сказала одна моя знакомая, «поставить на комод».

Свадебный фотограф должен освоить современные приемы портретной ретуши и потому без компьютерной грамотности ему не обойтись.

Для выполнения специфической задачи, стоящей перед свадебным фотографом, нужны специфические инструменты. На свадьбе лучше иметь две камеры. На одной тушке должен быть широкоугольный светосильный зум, на второй зум-телевик. Свадьба – это цепь обязательных церемоний, которые происходят в довольно быстром темпе. Фотограф должен успеть зафиксировать все важные для молодоженов события в самые выгодные для них моменты.

Повторять, скажем, подписание документов в ЗАГСе специально для фотографирования никто не станет. Ошибку не объяснить тем, что в тот момент у вас на тушке был надет телевик, а сюжет требовал широкоугольника и вы не успели сменить оптику. Вторая тушка на животе – гарантия абсолютной оперативности.

Для съемки свадеб удобнее пользоваться цифровыми зеркалками. У меня, например, Nikon D2X. Однако не важно, кто создатель вашей камеры. Гораздо важнее наличие у нее RAW- формата и высокой скорости записи отснятых файлов. Глупо терять кадры в ожидании, пока камера задумчиво подмигивает вам зеленой лампочкой, а палец впустую жмет на заблокированную спусковую кнопку.

Оптика на свадьбе нужна светосильная и резкая. Камера не должна плодить цифровой шум при съемке с чувствительностью хотя бы до 400 АСА. На обе камеры следует надеть автоматические съемные вспышки с поворотными головками и рассеивателями света. В машине фотографа должен лежать штатив, потому что бывают случаи, когда приходится снимать в залах с черными потолками и скудным освещением. Никакими вспышками такие помещения осветить невозможно, и только штатив позволяет вполне качественно снять, к примеру, интерьер ресторана.

Таков минимальный набор аппаратуры свадебного фотографа. Но я всегда беру с собой еще два мощных студийных моноблока. Три килоджоуля импульсного света, направленные в потолок ресторана, не раз спасали меня от необходимости плодить плоские вспышечные блины в темных залах с высоченными потолками.

День свадебного фотографа начинается обычно в квартире невесты. Фотосессии накануне свадьбы, привычные для Америки, у нас большая редкость. Наш жених впервые видит невесту в свадебном наряде только в день свадебной церемонии. Я стараюсь приступить к работе уже на этапе одевания невесты. Героине в этот момент совсем не до фотографа. Именно поэтому всегда удается снять что-то забавное, трогательное, красивое и совершенно естественное . Технически съемка в современных квартирах не слишком сложна: важно уметь правильно пользоваться поворотной головкой системной вспышки, учитывать, например, цвет потолка и стен. Если они окрашены в яркие интенсивные тона, то свет, отраженный от них, наверняка повлияет на цвет кожи и цвет платья невесты. Для съемки портретов невесты можно пользоваться светом окна. Он мягок, достаточно ярок, а тени легко подсветить лайт-диском. Пока невесту одевают, вокруг нее суетятся подружки и родственники. Это хорошая возможность поснимать и их, используя репортажные методы работы, то есть, не прибегая к постановкам. Такого рода фотографий заказчики обычно и не ждут, но бывают приятно удивлены, когда их видят .



Источник: http://www.foto-info.ru/school/455/
Категория: как снимать, приемы, методы | Добавил: antisamka (12.06.2007)
Просмотров: 8262 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 1
1 Olegas  
0
Чтоб не прогадать, лучше на свадьбу заказать профессионального фотографа: http://olegasphoto.com.ua

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2006
Конструктор сайтов - uCoz